Я не пытаюсь втиснуться, меня уже протолкнули. Я больше не борюсь, за меня уже поборолись. Я больше не преследую Бога, Он двигается слишком быстро, Он поймал меня, привязал канатами, и захватил меня, и обвязал, объявил Своей собственностью и увлек меня. Я не ищу больше Бога, Он нашел меня. Я даже не приближаюсь к Нему, мы в единстве, мы сиамские близнецы. Я не преодолеваю плоть, потому что плотская жизнь была обрезана на кресте. Я не убиваю старого человека, старый человек был сораспят со Христом. Я не просто человек, я новое творенье.
Никакой засухи, Черных ночей души… Я покончил с теологией пустыни.
Я не прошу Его очистить мое сердце, Он дал мне новое. Я не прошу Его открыть небеса, завеса Его плоти была разорвана, и все Небеса открылись этим действием. Я не прошу Его взять меня во Святая святых, потому что это то место, где я сижу прямо сейчас. Я не вовлекаю людей в ходатайство, потому что думаю, что Он выполнил эту работу в достаточной мере. Я не вовлекаю людей в посты, потому что Он постился для того, чтобы я мог пировать. Я не вовлекаю людей в праведную скорбь, потому что Он был Мужем скорбей, чтобы мы смогли быть народом радости. Я не делаю особого акцента на исповеди, это просто принятие своих грехов для того, чтобы увидеть, что они уже прощены. Я не делаю особого акцента на своей вере , потому что Его вера меня спасла.
Я не делаю особого акцента на покаянии, это плод спасения. На нем нет ценника, чтобы купить его. Я не говорю об инсайдерах и аутсайдерах, я не говорю о спасенных и неспасенных, я не говорю о добре и зле… Я просто говорю об Иисусе и о том, что Он включил всё человечество в то, что Он сделал на Кресте. Я не говорю о прощенных или непрощенных – единственное разграничение – это верящие или не верящие. Евангелие меняет все!.. Это скандал благодати... Я опустошен… Благодать плюс закон равняется закон….» Джон Краудер.